Набережная как двигатель ликвидности
КоммерсантЪ
Набережная как двигатель ликвидности
Строительство набережной с инфраструктурой увеличивает себестоимость проекта, но увеличит и ликвидность квартир в комплексе, что сейчас крайне важно, говорят эксперты.

 Наличие благоустроенной набережной — неплохой бонус для покупателей квартир. "Строительство набережной с обозначенной инфраструктурой увеличивает себестоимость проекта, что, безусловно, повлияет на изменение стоимости квартир для конечного покупателя. Качественное благоустройство способно повлиять на темпы продаж. Однако первоочередные факторы все же локация, цена, репутация застройщика и так далее",— говорит Николай Пашков, генеральный директор Knight Frank St Petersburg.

"Вид из окон на реки, каналы или Финский залив всегда является серьезным преимуществом объекта недвижимости в Петербурге и пользуется неизменным спросом у покупателей. Стоимость квартиры с видом на воду на треть выше, чем у соседнего помещения аналогичной площади, но без соответствующих видовых характеристик",— говорят эксперты.

Подобные решения не только увеличивают стоимость жилья, но и делают его более ликвидным. Благоустроенная набережная, двор демонстрируют отношение девелопера к будущим жителям.

 

 

 

 

Показывают качественность проекта. Что, в свою очередь, улучшает узнаваемость объекта и делает жилье более ликвидным

Это не первый опыт строительства девелоперами собственных набережных. Создан променад со спуском к воде и прогулочной частью без движения транспорта у комплексов Stella Maris на берегу Малой Невки на Крестовском острове, Royal Park на Петровском острове. Благоустройство прибрежной зоны сделали в ЖК "Леонтьевский мыс", резиденции "Премьер Палас" на Петроградской стороне, ЖК "Привилегия" на Крестовском острове. "Участие девелоперов в подобного рода инфраструктурных проектах — это больше имиджевая история, нежели коммерческий интерес. Строительство или реконструкция набережных — это большие и длинные деньги. Затраты на такие объекты велики, а вложенные средства, как правило, не окупаются",— говорит Игорь Оноков из "Леонтьевского мыса".

 

 

 

 

 

 

Оригинальный материал читайте в газете "КоммерсантЪ"

 

21 апреля  2018 г.

Набережная как двигатель ликвидности

Строительство набережной с инфраструктурой увеличивает себестоимость проекта, но увеличит и ликвидность квартир в комплексе, что сейчас крайне важно, говорят эксперты.
Оригинальный материал читайте в газете "КоммерсантЪ"

 

  •  Наличие благоустроенной набережной — неплохой бонус для покупателей квартир. "Строительство набережной с обозначенной инфраструктурой увеличивает себестоимость проекта, что, безусловно, повлияет на изменение стоимости квартир для конечного покупателя. Качественное благоустройство способно повлиять на темпы продаж. Однако первоочередные факторы все же локация, цена, репутация застройщика и так далее",— говорит Николай Пашков, генеральный директор Knight Frank St Petersburg.

    "Вид из окон на реки, каналы или Финский залив всегда является серьезным преимуществом объекта недвижимости в Петербурге и пользуется неизменным спросом у покупателей. Стоимость квартиры с видом на воду на треть выше, чем у соседнего помещения аналогичной площади, но без соответствующих видовых характеристик",— говорят эксперты.

    Подобные решения не только увеличивают стоимость жилья, но и делают его более ликвидным. Благоустроенная набережная, двор демонстрируют отношение девелопера к будущим жителям.

     

     

     

     

  • Показывают качественность проекта. Что, в свою очередь, улучшает узнаваемость объекта и делает жилье более ликвидным

    Это не первый опыт строительства девелоперами собственных набережных. Создан променад со спуском к воде и прогулочной частью без движения транспорта у комплексов Stella Maris на берегу Малой Невки на Крестовском острове, Royal Park на Петровском острове. Благоустройство прибрежной зоны сделали в ЖК "Леонтьевский мыс", резиденции "Премьер Палас" на Петроградской стороне, ЖК "Привилегия" на Крестовском острове. "Участие девелоперов в подобного рода инфраструктурных проектах — это больше имиджевая история, нежели коммерческий интерес. Строительство или реконструкция набережных — это большие и длинные деньги. Затраты на такие объекты велики, а вложенные средства, как правило, не окупаются",— говорит Игорь Оноков из "Леонтьевского мыса".