Деловой Петербург
Дорогая первая береговая
Качественные проекты на первой береговой линии и со свободным доступом к воде пока в дефиците.

 

По данным аналитиков, сегодня на первой линии побережья или крупных акваторий города строится более 20 жилых комплексов. Они сосредоточены в Приморском, Центральном, Петроградском и Василеостровском районах. Несколько проектов реализуется на территории бывшего серого пояса — в Невском и Красносельском районах.

Между тем генеральный директор компании "Леонтьевский мыс" Игорь Оноков отмечает, что зачастую жилой комплекс фактически находится на первой линии, но из–за того, что вдоль берега идет автодорога, у жильцов нет свободного доступа к воде, они не могут в любой момент выйти погулять на набережную, и даже наслаждаться прибрежным видом им приходится только через закрытое окно. Проектов же, которые находятся непосредственно у воды и на удалении от транспортных потоков, можно по пальцам пересчитать.

Как правило, это объекты премиального уровня, и для того, чтобы жильцы в полной мере могли прочувствовать преимущества жизни на первой линии, перед такими жилыми комплексами возводится благоустроенная пешеходная набережная, часто закрытая от автомобильного движения. По информации корпорации "Адвекс. Недвижимость", такие прогулочные зоны предусмотрены в жилых комплексах "Олимпийская деревня", Brilliant House и "Привилегия" на Крестовском острове, в элитном комплексе Royal Park и ЖК "Петровская ривьера" на Петровском острове, в ЖК "Леонтьевский мыс" на Петроградской стороне.

Более того, по словам руководителя департамента элитной жилой недвижимости Knight Frank St Petersburg Екатерины Немченко, девелоперы ряда прибрежных проектов не ограничиваются организацией променада вдоль берега и предлагают к услугам будущих жителей собственные причалы для размещения яхт и маломерных судов. Подобные причалы украсят такие комплексы, как "Крестовский de luxe", "Привилегия", "Леонтьевский мыс", "Петровская ривьера" и "Императорский яхт–клуб".

Наличие выхода к воде дает возможность использовать водный путь для поездки в центр города или на Финский залив. Поэтому многие покупатели, приобретая апартаменты, стремятся сразу забронировать парковочное место для яхты, чтобы в дальнейшем в периоды навигации судно было возле дома, всегда под рукой.

Положение обязывает

По словам экспертов, тренд последних лет состоит в том, что вода перестала быть привилегией исключительно жителей домов бизнес– или элитного сегментов, однако непосредственно на первой линии строят все же дорогие объекты.

 

Игорь Оноков соглашается, что первая линия обязывает строить дома премиального уровня — с изысканной архитектурой, эксклюзивными планировками и дизайнерскими общественными пространствами. Все эти составляющие и формируют финальную цену, которая всегда находится выше рынка.

По подсчетам экспертов аналитического центра "Лаборатория метров", стоимость жилья с выходом к воде может стоить в 1,5, а иногда и в 2 раза дороже, чем аналогичные квартиры в домах, построенных на второй или третьей линиях.

Так, по словам генерального директора компании "Адвекс–Московский" Дмитрия Туркина, стоимость квартир в домах на первой линии на первичном рынке находится в диапазоне от 160 тыс. до 700 тыс. рублей за 1 м2. В сегменте новой вторички цена на такие объекты с отделкой может достигать 1 млн 300 тыс. рублей за 1 м2.

Директор департамента жилой недвижимости Colliers International Елизавета Конвей считает, что подобная разница в цене объясняется вполне объективными причинами.

"Строительство у воды несет определенные трудности при проведении строительно–монтажных работ, оборудовании паркинга, что отражается на финансовой модели проектов, и в итоге — на финальной стоимости квартиры или апартаментов, — поясняет эксперт. — С другой стороны, местоположение объекта у воды, на первой линии, сразу повышает его ликвидность при условии сохранения обзорности, доступа к водной панораме у большей части квартир".

 

 

 

 

 

Оригинальный материал читайте в газете "Деловой Петербург"

 

25 апреля  2018 г.

Дорогая первая береговая

Качественные проекты на первой береговой линии и со свободным доступом к воде пока в дефиците.
Оригинальный материал читайте в газете "Деловой Петербург"

 

  •  

    По данным аналитиков, сегодня на первой линии побережья или крупных акваторий города строится более 20 жилых комплексов. Они сосредоточены в Приморском, Центральном, Петроградском и Василеостровском районах. Несколько проектов реализуется на территории бывшего серого пояса — в Невском и Красносельском районах.

    Между тем генеральный директор компании "Леонтьевский мыс" Игорь Оноков отмечает, что зачастую жилой комплекс фактически находится на первой линии, но из–за того, что вдоль берега идет автодорога, у жильцов нет свободного доступа к воде, они не могут в любой момент выйти погулять на набережную, и даже наслаждаться прибрежным видом им приходится только через закрытое окно. Проектов же, которые находятся непосредственно у воды и на удалении от транспортных потоков, можно по пальцам пересчитать.

    Как правило, это объекты премиального уровня, и для того, чтобы жильцы в полной мере могли прочувствовать преимущества жизни на первой линии, перед такими жилыми комплексами возводится благоустроенная пешеходная набережная, часто закрытая от автомобильного движения. По информации корпорации "Адвекс. Недвижимость", такие прогулочные зоны предусмотрены в жилых комплексах "Олимпийская деревня", Brilliant House и "Привилегия" на Крестовском острове, в элитном комплексе Royal Park и ЖК "Петровская ривьера" на Петровском острове, в ЖК "Леонтьевский мыс" на Петроградской стороне.

    Более того, по словам руководителя департамента элитной жилой недвижимости Knight Frank St Petersburg Екатерины Немченко, девелоперы ряда прибрежных проектов не ограничиваются организацией променада вдоль берега и предлагают к услугам будущих жителей собственные причалы для размещения яхт и маломерных судов. Подобные причалы украсят такие комплексы, как "Крестовский de luxe", "Привилегия", "Леонтьевский мыс", "Петровская ривьера" и "Императорский яхт–клуб".

    Наличие выхода к воде дает возможность использовать водный путь для поездки в центр города или на Финский залив. Поэтому многие покупатели, приобретая апартаменты, стремятся сразу забронировать парковочное место для яхты, чтобы в дальнейшем в периоды навигации судно было возле дома, всегда под рукой.

    Положение обязывает

    По словам экспертов, тренд последних лет состоит в том, что вода перестала быть привилегией исключительно жителей домов бизнес– или элитного сегментов, однако непосредственно на первой линии строят все же дорогие объекты.

     

  • Игорь Оноков соглашается, что первая линия обязывает строить дома премиального уровня — с изысканной архитектурой, эксклюзивными планировками и дизайнерскими общественными пространствами. Все эти составляющие и формируют финальную цену, которая всегда находится выше рынка.

    По подсчетам экспертов аналитического центра "Лаборатория метров", стоимость жилья с выходом к воде может стоить в 1,5, а иногда и в 2 раза дороже, чем аналогичные квартиры в домах, построенных на второй или третьей линиях.

    Так, по словам генерального директора компании "Адвекс–Московский" Дмитрия Туркина, стоимость квартир в домах на первой линии на первичном рынке находится в диапазоне от 160 тыс. до 700 тыс. рублей за 1 м2. В сегменте новой вторички цена на такие объекты с отделкой может достигать 1 млн 300 тыс. рублей за 1 м2.

    Директор департамента жилой недвижимости Colliers International Елизавета Конвей считает, что подобная разница в цене объясняется вполне объективными причинами.

    "Строительство у воды несет определенные трудности при проведении строительно–монтажных работ, оборудовании паркинга, что отражается на финансовой модели проектов, и в итоге — на финальной стоимости квартиры или апартаментов, — поясняет эксперт. — С другой стороны, местоположение объекта у воды, на первой линии, сразу повышает его ликвидность при условии сохранения обзорности, доступа к водной панораме у большей части квартир".