Игорь Оноков: «Ниша для печатных СМИ еще остается, но она реально сужается»
Недвижимость и строительство Петербурга
Игорь Оноков: «Ниша для печатных СМИ еще остается, но она реально сужается»
Вышел тысячный номер газеты «Недвижимость и строительство Петербурга». Эксперты рынка недвижимости ответили на вопрос издания: осталась ли на информационном поле ниша для печатных СМИ?

Игорь ОНОКОВ генеральный директор компании «Леонтьевский мыс»:

Желаю, чтобы вы выпустили как минимум еще один номер, так как наша жизнь как «Тысяча и одна ночь». Вы сумели удержаться весь этот период. Это здорово.

Думаю, можно согласиться с тем, что это бумажный динозавр, застрявший в новой эпохе. Мы, люди, тоже быстро не меняемся, мы еще тоже динозавры.

 

Но «Недвижка» востребована. Мне больше нравится читать газету, чем просматривать сайт, но все-таки современные технологии позволяют быстро и в любом месте получать нужную информацию.

Наверное, все 1000 номеров вряд ли читал. 2000-й выпуск? Почему бы и нет? Только вам нужно как-то перестраиваться, так как электронные СМИ все больше и больше входят в наш обиход. Ниша для печатных СМИ еще остается, но она реально сужается. На бересте мы уже не пишем.

 

 

 

 

 

 

Оригинальный материал читайте в газете "Недвижимость и строительство Петербурга"

 

19 февраля 2018 г.

Игорь Оноков: «Ниша для печатных СМИ еще остается, но она реально сужается»

Вышел тысячный номер газеты «Недвижимость и строительство Петербурга». Эксперты рынка недвижимости ответили на вопрос издания: осталась ли на информационном поле ниша для печатных СМИ?
Оригинальный материал читайте в газете "Недвижимость и строительство Петербурга"

 

  • Игорь ОНОКОВ генеральный директор компании «Леонтьевский мыс»:

    Желаю, чтобы вы выпустили как минимум еще один номер, так как наша жизнь как «Тысяча и одна ночь». Вы сумели удержаться весь этот период. Это здорово.

    Думаю, можно согласиться с тем, что это бумажный динозавр, застрявший в новой эпохе. Мы, люди, тоже быстро не меняемся, мы еще тоже динозавры.

     

  • Но «Недвижка» востребована. Мне больше нравится читать газету, чем просматривать сайт, но все-таки современные технологии позволяют быстро и в любом месте получать нужную информацию.

    Наверное, все 1000 номеров вряд ли читал. 2000-й выпуск? Почему бы и нет? Только вам нужно как-то перестраиваться, так как электронные СМИ все больше и больше входят в наш обиход. Ниша для печатных СМИ еще остается, но она реально сужается. На бересте мы уже не пишем.