|
|
Игорь ОНОКОВ, генеральный директор компании «Леонтьевский Мыс»:
– Гостеприимство, дружелюбная и комфортная для туристов среда – это такая же важная часть внешнего имиджа города, как его архитектура, исторические памятники и инфраструктура.
И когда ты встречаешь туристов или к тебе приезжают гости, чтобы полюбоваться городом, испытываешь особое чувство гордости. С ростом турпотока выигрывают и местные жители: это новые поступления в бюджет, новые рестораны, кафе и магазины, развивающаяся инфраструктура. Конечно, во время проведения ЧМ-2018 был определённый дискомфорт из-за ограничений движения транспорта. Но это вопрос скорее к тем, кто отвечал за транспортную логистику.
В регулировании нужно идти не через ограничения и запреты, а через создание доступной и комфортной среды «умного» города будущего. Для этого создавать точки притяжения не только в центре, но и на периферии, развивать транспортную сеть, строить новые дороги и развязки. В конечном счёте, в плюсе будут все, город станет более удобным для жизни.
|
|