Рост числа туристов – это скорее благо или причина проблем?
Городское обозрение
Рост числа туристов – это скорее благо или причина проблем?
Газета «Недвижимость и строительство» опросила ньюсмейкеров, сталкивались ли они с ограничениями за границей? Рост числа желающих полюбоваться Петербургом – это скорее благо или больше причина неудобств и проблем? Нужно ли нам вводить дополнительное регулирование турпотока – через дополнительные сборы, ограничения на доступ в центр, в знаковые объекты? Своим мнением поделился генеральный директор компании «Леонтьевский Мыс» Игорь Оноков

Игорь ОНОКОВ, генеральный директор компании «Леонтьевский Мыс»:

– Гостеприимство, дружелюбная и комфортная для туристов среда – это такая же важная часть внешнего имиджа города, как его архитектура, исторические памятники и инфраструктура.

И когда ты встречаешь туристов или к тебе приезжают гости, чтобы полюбоваться городом, испытываешь особое чувство гордости. С ростом турпотока выигрывают и местные жители: это новые поступления в бюджет, новые рестораны, кафе и магазины, развивающаяся инфраструктура. Конечно, во время проведения ЧМ-2018 был определённый дискомфорт из-за ограничений движения транспорта. Но это вопрос скорее к тем, кто отвечал за транспортную логистику.

 

 

В регулировании нужно идти не через ограничения и запреты, а через создание доступной и комфортной среды «умного» города будущего. Для этого создавать точки притяжения не только в центре, но и на периферии, развивать транспортную сеть, строить новые дороги и развязки. В конечном счёте, в плюсе будут все, город станет более удобным для жизни.

Оригинальный материал читайте на сайте nsp.ru

 

31 августа 2019 г.

Рост числа туристов – это скорее благо или причина проблем?

Газета «Недвижимость и строительство» опросила ньюсмейкеров, сталкивались ли они с ограничениями за границей? Рост числа желающих полюбоваться Петербургом – это скорее благо или больше причина неудобств и проблем? Нужно ли нам вводить дополнительное регулирование турпотока – через дополнительные сборы, ограничения на доступ в центр, в знаковые объекты? Своим мнением поделился генеральный директор компании «Леонтьевский Мыс» Игорь Оноков
Оригинальный материал читайте на сайте nsp.ru

 

  • Игорь ОНОКОВ, генеральный директор компании «Леонтьевский Мыс»:

    – Гостеприимство, дружелюбная и комфортная для туристов среда – это такая же важная часть внешнего имиджа города, как его архитектура, исторические памятники и инфраструктура.

    И когда ты встречаешь туристов или к тебе приезжают гости, чтобы полюбоваться городом, испытываешь особое чувство гордости. С ростом турпотока выигрывают и местные жители: это новые поступления в бюджет, новые рестораны, кафе и магазины, развивающаяся инфраструктура. Конечно, во время проведения ЧМ-2018 был определённый дискомфорт из-за ограничений движения транспорта. Но это вопрос скорее к тем, кто отвечал за транспортную логистику.

     

     

  • В регулировании нужно идти не через ограничения и запреты, а через создание доступной и комфортной среды «умного» города будущего. Для этого создавать точки притяжения не только в центре, но и на периферии, развивать транспортную сеть, строить новые дороги и развязки. В конечном счёте, в плюсе будут все, город станет более удобным для жизни.