В паркинге все должно быть прекрасно
Городское обозрение
В паркинге все должно быть прекрасно
Паркинги в современных жилых комплексах в своей эволюции далеко ушли от предков – открытых автостоянок и гаражей. Сегодня российские застройщики используют актуальные тенденции зарубежного домостроения и модифицируют условия хранения автомобилей, стремясь обеспечить жильцам максимальный комфорт.

 

В современной новостройке правильно оборудованный паркинг – одна из самых функциональных и потому важных зон.

К чему стремиться

При строительстве автостоянок продумывается не только их вместимость, но и уровень температуры воздуха в помещении, качество вентиляционной системы и расположение машино-мест относительно друг друга. Совершенствование инженерных систем составляет одну из основных задач девелопера.

Конфигурация большинства заглубленных паркингов предусматривает прямое сообщение между цокольным и жилыми этажами. В дорогих новостройках – например, в «Леонтьевском Мысе» (застройщиком выступает одно­именная компания) – спроектированы индивидуальные квартирные лифты. Эти условия предполагают поддержание в паркинге температуры, комфортной для спускающихся в него жильцов.

Свежие идеи

Для повышения функциональности паркингов петербургские застройщики активно инкорпорируют идеи мирового девелопмента. Одним из новшеств для российской недвижимости является оснащение паркингов зарядками для электромобилей. «Для удобства владельцев электрокаров в паркинге установили зарядное устройство для электромобилей Tesla. Для него предусмотрен отдельный счетчик за электроэнергию. Таким образом “Леонтьевский Мыс” стал одним из первых в Петербурге домов, где установили заправку для электрокаров», – говорит генеральный директор компании «Леонтьевский Мыс» Игорь Оноков.

Стоит отметить, что в европейских элитных новостройках такие зарядки уже входят в набор обязательных пунктов сервиса. Они предусмотрены в берлинском ЖК The Ambassy Parkside Living – новостройке с так называемыми «открытыми» фасадами, которые украшают террасы, лоджии и балконы. Такую же опцию предлагает финская компания YIT будущим жильцам квартала Helsingin Emil («Эмиль в Хельсинки»), строящемся в одном из исторических районов столицы. Этот жилой комплекс отличается не только современным паркингом, но и усовершенствованными планировками: в некоторых квартирах предусмотрены сауны, а на первом этаже спроектированы крытые террасы.

Одним словом, современный паркинг – это не только место для хранения машины. Часто застройщики внедряют дополнительные опции или создают систему обслуживания автомобилей. «В паркинге ЖК “Леонтьевский мыс” предусмотрены помещения для хранения, автомойка и инфраструктура под другие сервисные опции», – рассказывает Игорь Оноков.

Машин больше, чем квартир

Проектируя помещение паркинга, инженеры должны решить непростую задачу совмещения комфортабельности с практичностью. Новостройки бизнес- и элит-класса отличаются от других, среди прочего, высоким коэффициентом машино-мест: на одну квартиру приходится как минимум один участок для автомобиля.

Расположение автомобилей один над другим позволяет существенно увеличить количество парковочных мест для жителей новостройки. Такую конструкцию используют многие петербургские девелоперы. Особенно ее применение актуально в центральных районах, где нет места для уличной парковки. В «Леонтьевском Мысе» спроектирован трехуровневый паркинг, рассчитанный на 704 машины.

 

Большой и вместительный

Альтернативой заглубленному паркингу, расположенному на цокольном этаже жилого дома, выступает внешняя многоуровневая стоянка, которая строится на территории жилого комплекса для освобождения дворов от автомобилей. За рубежом такие проекты порой становятся результатом внимательной дизайнерской работы и выполняют не только практическую, но и эстетическую функцию.

Например, в рамках реновации исторического центра британского Шеффилда был построен многоуровневый паркинг с необычными фасадами, созданными из расположенных в разных плоскостях металлических пластин. Такой дизайнерский ход, придуманный в бюро Allies and Morrison, придает зданию эффектный вид: фасады меняют свой цвет в зависимости от времени суток, по-разному отражая лучи солнца в утренние и вечерние часы.

Другой пример удачного оформления наземного паркинга – Museum Garage в Майами, над которым работала целая команда архитектурных бюро. Таким необычным подходом отчасти объясняется оригинальный вид здания: над каждым фрагментом фасада трудилась отдельная группа дизайнеров, и результатом стало эклектичное сочетание элементов. Дополняя друг друга, художники создали проект уникальной постройки, за пестрыми фасадами которой скрывается простая автостоянка на 800 машино-мест.

Цена комфорта

Девелоперы неоднократно отмечали необходимость паркинга в современной новостройке. «Собственная подземная автостоянка – такой же неотъемлемый атрибут элитного жилья, как высота потолков или вид из окна», – утверждает Игорь Оноков. Паркинг – не дань модным тенденциям, а один из самых востребованных объектов. «В высоком ценовом сегменте это не просто конкурентное преимущество, а одна из главнейших опций. Без паркинга дом даже не будет рассматриваться клиентом», – говорит Ольга Аветисова.

Стоимость определяется общим уровнем дома и площадью самого машино-места. «Средняя цена парковочного места в бизнес-классе – от 1 млн рублей, в проектах комфорт-класса – 500–700 тыс. рублей», – говорит Тамара Поповаэ          

Игорь Оноков, генеральный директор компании «Леонтьевский Мыс»:

В «Леонтьевском Мысе» дизайну и функциональным решениям паркинга мы уделили особое внимание. Обычно в элитных домах в центре города возводятся паркинги одно- или двухуровневые. Наш дом – исключение из правил. Его паркинг включает три уровня. А число машино-мест составляет 704. Получается очень высокий коэффициент обеспеченности парковочными местами. Еще одна особенность – габариты парковочных мест. Есть как стандартные парковочные места 2,5 м на 5 м, так и увеличенные для семейных автомобилей 5 м на 5 м и 2,5 м на 11,5 м. Высота потолка в паркинге – 2,3 м. Кроме места для хранения автомобилей паркинг комплекса выполняет важную функцию контроля доступа, так как попасть в дом или внутренний двор можно только через паркинг или лобби с ресепшен.

 

 

 

Оригинальный материал читайте на сайте gorod.spb.ru

 

04 июня  2019 г.

В паркинге все должно быть прекрасно

Паркинги в современных жилых комплексах в своей эволюции далеко ушли от предков – открытых автостоянок и гаражей. Сегодня российские застройщики используют актуальные тенденции зарубежного домостроения и модифицируют условия хранения автомобилей, стремясь обеспечить жильцам максимальный комфорт.
Оригинальный материал читайте на сайте gorod.spb.ru

 

  •  

    В современной новостройке правильно оборудованный паркинг – одна из самых функциональных и потому важных зон.

    К чему стремиться

    При строительстве автостоянок продумывается не только их вместимость, но и уровень температуры воздуха в помещении, качество вентиляционной системы и расположение машино-мест относительно друг друга. Совершенствование инженерных систем составляет одну из основных задач девелопера.

    Конфигурация большинства заглубленных паркингов предусматривает прямое сообщение между цокольным и жилыми этажами. В дорогих новостройках – например, в «Леонтьевском Мысе» (застройщиком выступает одно­именная компания) – спроектированы индивидуальные квартирные лифты. Эти условия предполагают поддержание в паркинге температуры, комфортной для спускающихся в него жильцов.

    Свежие идеи

    Для повышения функциональности паркингов петербургские застройщики активно инкорпорируют идеи мирового девелопмента. Одним из новшеств для российской недвижимости является оснащение паркингов зарядками для электромобилей. «Для удобства владельцев электрокаров в паркинге установили зарядное устройство для электромобилей Tesla. Для него предусмотрен отдельный счетчик за электроэнергию. Таким образом “Леонтьевский Мыс” стал одним из первых в Петербурге домов, где установили заправку для электрокаров», – говорит генеральный директор компании «Леонтьевский Мыс» Игорь Оноков.

    Стоит отметить, что в европейских элитных новостройках такие зарядки уже входят в набор обязательных пунктов сервиса. Они предусмотрены в берлинском ЖК The Ambassy Parkside Living – новостройке с так называемыми «открытыми» фасадами, которые украшают террасы, лоджии и балконы. Такую же опцию предлагает финская компания YIT будущим жильцам квартала Helsingin Emil («Эмиль в Хельсинки»), строящемся в одном из исторических районов столицы. Этот жилой комплекс отличается не только современным паркингом, но и усовершенствованными планировками: в некоторых квартирах предусмотрены сауны, а на первом этаже спроектированы крытые террасы.

    Одним словом, современный паркинг – это не только место для хранения машины. Часто застройщики внедряют дополнительные опции или создают систему обслуживания автомобилей. «В паркинге ЖК “Леонтьевский мыс” предусмотрены помещения для хранения, автомойка и инфраструктура под другие сервисные опции», – рассказывает Игорь Оноков.

    Машин больше, чем квартир

    Проектируя помещение паркинга, инженеры должны решить непростую задачу совмещения комфортабельности с практичностью. Новостройки бизнес- и элит-класса отличаются от других, среди прочего, высоким коэффициентом машино-мест: на одну квартиру приходится как минимум один участок для автомобиля.

    Расположение автомобилей один над другим позволяет существенно увеличить количество парковочных мест для жителей новостройки. Такую конструкцию используют многие петербургские девелоперы. Особенно ее применение актуально в центральных районах, где нет места для уличной парковки. В «Леонтьевском Мысе» спроектирован трехуровневый паркинг, рассчитанный на 704 машины.

     

  • Большой и вместительный

    Альтернативой заглубленному паркингу, расположенному на цокольном этаже жилого дома, выступает внешняя многоуровневая стоянка, которая строится на территории жилого комплекса для освобождения дворов от автомобилей. За рубежом такие проекты порой становятся результатом внимательной дизайнерской работы и выполняют не только практическую, но и эстетическую функцию.

    Например, в рамках реновации исторического центра британского Шеффилда был построен многоуровневый паркинг с необычными фасадами, созданными из расположенных в разных плоскостях металлических пластин. Такой дизайнерский ход, придуманный в бюро Allies and Morrison, придает зданию эффектный вид: фасады меняют свой цвет в зависимости от времени суток, по-разному отражая лучи солнца в утренние и вечерние часы.

    Другой пример удачного оформления наземного паркинга – Museum Garage в Майами, над которым работала целая команда архитектурных бюро. Таким необычным подходом отчасти объясняется оригинальный вид здания: над каждым фрагментом фасада трудилась отдельная группа дизайнеров, и результатом стало эклектичное сочетание элементов. Дополняя друг друга, художники создали проект уникальной постройки, за пестрыми фасадами которой скрывается простая автостоянка на 800 машино-мест.

    Цена комфорта

    Девелоперы неоднократно отмечали необходимость паркинга в современной новостройке. «Собственная подземная автостоянка – такой же неотъемлемый атрибут элитного жилья, как высота потолков или вид из окна», – утверждает Игорь Оноков. Паркинг – не дань модным тенденциям, а один из самых востребованных объектов. «В высоком ценовом сегменте это не просто конкурентное преимущество, а одна из главнейших опций. Без паркинга дом даже не будет рассматриваться клиентом», – говорит Ольга Аветисова.

    Стоимость определяется общим уровнем дома и площадью самого машино-места. «Средняя цена парковочного места в бизнес-классе – от 1 млн рублей, в проектах комфорт-класса – 500–700 тыс. рублей», – говорит Тамара Поповаэ          

    Игорь Оноков, генеральный директор компании «Леонтьевский Мыс»:

    В «Леонтьевском Мысе» дизайну и функциональным решениям паркинга мы уделили особое внимание. Обычно в элитных домах в центре города возводятся паркинги одно- или двухуровневые. Наш дом – исключение из правил. Его паркинг включает три уровня. А число машино-мест составляет 704. Получается очень высокий коэффициент обеспеченности парковочными местами. Еще одна особенность – габариты парковочных мест. Есть как стандартные парковочные места 2,5 м на 5 м, так и увеличенные для семейных автомобилей 5 м на 5 м и 2,5 м на 11,5 м. Высота потолка в паркинге – 2,3 м. Кроме места для хранения автомобилей паркинг комплекса выполняет важную функцию контроля доступа, так как попасть в дом или внутренний двор можно только через паркинг или лобби с ресепшен.