Стартовали продажи коммерческих помещений в проекте «Леонтьевский Мыс»
АСН-Инфо
Стартовали продажи коммерческих помещений в проекте «Леонтьевский Мыс»
Стартовали продажи коммерческих помещений в проекте «Леонтьевский Мыс», который реализован одноименной компанией в Петроградском районе Санкт-Петербурга.

«Функциональное назначение коммерческих помещений в комплексе было продумано еще на этапе его проектирования. Хотелось бы подчеркнуть, что сориентированы они не только и не столько на жильцов дома, сколько на тех, кто хочет комфортно и со вкусом отдохнуть, развлечься или заняться, например, фитнессом», - рассказал генеральный директор компании «Леонтьевский Мыс» Игорь Оноков.

По его словам, соотношение жилых и коммерческих помещений в проекте составляет примерно 80/20%. «На рынок выводится суммарно около 18 тыс. кв. м коммерческих площадей,

 

 

 

отличающихся прекрасными видовыми характеристиками. Все они ориентированы на размещение объектов премиального сегмента», - рассказал Игорь Оноков.

В частности, в «Леонтьевском мысе» планируется создать «набережную ресторанов», где разместится 6-7 объектов авторской кухни (суммарно – 2,7 тыс. кв. м), wellness-центр (3,2 тыс. кв. м), премиальный супермаркет (1,3 тыс. кв. м), магазины высокого сегмента (6,7 тыс. кв. м), офисы (1,5 тыс. кв. м) и пр.

Автор: Михаил Кулыбин

 

 

 

 

 

 

 

 

Оригинальный материал читайте на сайте АСН-Инфо

 

07 июня  2018 г.

Стартовали продажи коммерческих помещений в проекте «Леонтьевский Мыс»

Стартовали продажи коммерческих помещений в проекте «Леонтьевский Мыс», который реализован одноименной компанией в Петроградском районе Санкт-Петербурга.
Оригинальный материал читайте на сайте АСН-Инфо

 

  • «Функциональное назначение коммерческих помещений в комплексе было продумано еще на этапе его проектирования. Хотелось бы подчеркнуть, что сориентированы они не только и не столько на жильцов дома, сколько на тех, кто хочет комфортно и со вкусом отдохнуть, развлечься или заняться, например, фитнессом», - рассказал генеральный директор компании «Леонтьевский Мыс» Игорь Оноков.

    По его словам, соотношение жилых и коммерческих помещений в проекте составляет примерно 80/20%. «На рынок выводится суммарно около 18 тыс. кв. м коммерческих площадей,

     

     

     

  • отличающихся прекрасными видовыми характеристиками. Все они ориентированы на размещение объектов премиального сегмента», - рассказал Игорь Оноков.

    В частности, в «Леонтьевском мысе» планируется создать «набережную ресторанов», где разместится 6-7 объектов авторской кухни (суммарно – 2,7 тыс. кв. м), wellness-центр (3,2 тыс. кв. м), премиальный супермаркет (1,3 тыс. кв. м), магазины высокого сегмента (6,7 тыс. кв. м), офисы (1,5 тыс. кв. м) и пр.

    Автор: Михаил Кулыбин