На невском
Опрос ко Дню строителя
Если архитектура – застывшая музыка, то строители – ее исполнители. Среди них есть компании-виртуозы. Накануне Дня строителя журнал «На Невском» опросил их представителей ответить на три вопроса.

Какой формат жилья созвучен времени? Что за архитектурные композиции исполняются впервые? Появились ли в Петербурге строительные хиты? Или, наоборот, некоторые здания, как фальшивые ноты, создали дисгармонию?

Комментирует генеральный директор компании «Леонтьевский Мыс» Игорь Оноков:

- Если говорить об элитной недвижимости, то на вопрос, какой формат жилья созвучен времени, я хотел бы ответить словами Филиппа Старка, культового дизайнера, по проекту которого создан наш премиальный жилой комплекс «Леонтьевский Мыс». Наступило время долговечности – одного из самых современных веяний. Раньше мы приобретали что-то для себя и на срок от 6 месяцев до 2 лет. Сейчас мы по-прежнему приобретаем для себя, но на всю жизнь, а также для детей и внуков. Именно такая концепция у «Леонтьевского Мыса». Она вне времени и в то же время очень современна. Это своеобразная интерпретация дворца. Но не дворца с золотыми люстрами. А дворца как места сосредоточения наивысшего качества. Когда ты уверен в том, что люди, живущие в твоем доме, будут довольны им через 20, 50, 100 лет. Потому что не только дух будет прежним, но и материалы. На мой взгляд, именно такой формат соответствует времени и отвечает запросам элитной аудитории в современном и комфортном жилье премиум-класса.

- Безусловно, центр Петербурга – это классика. И городу нужен строительный камертон, настраивающий новые проекты на правильный лад. Однако в данном контексте камертон определяет некую канву, общий набор нот, если хотите.

А вот какая получится мелодия, будет ли это скучная аранжировка старых идей или новый градостроительный хит, зависит уже от «раскладки нот», от таланта архитектора и идеи дома. Например, мы выбрали идею интеллектуального девелопмента. Объединив лучшие градостроительные традиции Петербурга с передовым европейским опытом, мы получили современную классику, которая не только вписывается в архитектурную ткань исторического центра, но и открывает его с новой стороны. Это абсолютно новаторский взгляд на архитектуру в центре города, в то же время выдержанный в лучших петербургских традициях.

-  Вдохнуть петербургский дух в окраины можно, создав единый дизайн-код для спальных районов. Петербург – творческий город. Поэтому роль некоего петербургского камертона для окраин могли бы выполнять креативные общественные пространства в рамках жилых комплексов, уличный арт с отсылкой к истории города, стильные зоны отдыха и точки для селфи.

Оригинальный материал читайте в журнале "На Невском"

 

12 августа  2018 г.

Опрос ко Дню строителя

Если архитектура – застывшая музыка, то строители – ее исполнители. Среди них есть компании-виртуозы. Накануне Дня строителя журнал «На Невском» опросил их представителей ответить на три вопроса.
Оригинальный материал читайте в журнале "На Невском"

 

  • Какой формат жилья созвучен времени? Что за архитектурные композиции исполняются впервые? Появились ли в Петербурге строительные хиты? Или, наоборот, некоторые здания, как фальшивые ноты, создали дисгармонию?

    Комментирует генеральный директор компании «Леонтьевский Мыс» Игорь Оноков:

    - Если говорить об элитной недвижимости, то на вопрос, какой формат жилья созвучен времени, я хотел бы ответить словами Филиппа Старка, культового дизайнера, по проекту которого создан наш премиальный жилой комплекс «Леонтьевский Мыс». Наступило время долговечности – одного из самых современных веяний. Раньше мы приобретали что-то для себя и на срок от 6 месяцев до 2 лет. Сейчас мы по-прежнему приобретаем для себя, но на всю жизнь, а также для детей и внуков. Именно такая концепция у «Леонтьевского Мыса». Она вне времени и в то же время очень современна. Это своеобразная интерпретация дворца. Но не дворца с золотыми люстрами. А дворца как места сосредоточения наивысшего качества. Когда ты уверен в том, что люди, живущие в твоем доме, будут довольны им через 20, 50, 100 лет. Потому что не только дух будет прежним, но и материалы. На мой взгляд, именно такой формат соответствует времени и отвечает запросам элитной аудитории в современном и комфортном жилье премиум-класса.

    - Безусловно, центр Петербурга – это классика. И городу нужен строительный камертон, настраивающий новые проекты на правильный лад. Однако в данном контексте камертон определяет некую канву, общий набор нот, если хотите.

  • А вот какая получится мелодия, будет ли это скучная аранжировка старых идей или новый градостроительный хит, зависит уже от «раскладки нот», от таланта архитектора и идеи дома. Например, мы выбрали идею интеллектуального девелопмента. Объединив лучшие градостроительные традиции Петербурга с передовым европейским опытом, мы получили современную классику, которая не только вписывается в архитектурную ткань исторического центра, но и открывает его с новой стороны. Это абсолютно новаторский взгляд на архитектуру в центре города, в то же время выдержанный в лучших петербургских традициях.

    -  Вдохнуть петербургский дух в окраины можно, создав единый дизайн-код для спальных районов. Петербург – творческий город. Поэтому роль некоего петербургского камертона для окраин могли бы выполнять креативные общественные пространства в рамках жилых комплексов, уличный арт с отсылкой к истории города, стильные зоны отдыха и точки для селфи.