Недвижимость и строительство Петербурга
Не в метро счастье?
Наличие станции, до которой можно дойти пешком, — несомненный плюс для проекта. Но такое соседство само по себе уже не может повысить класс объекта. Хотя на цену, безусловно, влияет. Наличие метро гораздо важнее для доступного жилья, чем для домов бизнес-класса. У покупателей квартир более высокого уровня, как правило, есть автомобиль (а может, и несколько на семью), так что для них важнее паркинг и другие характеристики проекта.

 «Дом у метро» — некоторые застройщики используют такую фразу в рекламе, уверяя потенциальных покупателей, что это и есть их «квартира мечты». Но, похоже, ценности потребителей поменялись: на первый план (после цены) выходят другие характеристики новостроек, а близость к метро — уже не такой важный критерий.

Большинство застройщиков уверены, что с каждым днем все больше покупателей интересуются совсем другими параметрами проекта: транспортной доступностью, наличием торговой и социальной инфраструктуры, спортивных и детских площадок, прогулочных зон и парков, парковок и т.д.

Игорь ОНОКОВ, генеральный директор компании «Леонтьевский Мыс»:

- В последние годы «базовая комплектация» квартиры мечты существенно расширилась для всех классов. Это уже не просто квартира рядом с метро в хорошем районе, а еще и зеленый двор, удобные планировки, современная инженерия, низкие издержки на эксплуатацию. А также детские сады, школы и места для прогулок, красивая отделка общих зон, системы безопасности. В этот базовый набор, по аналогии с автомобилем, каждый вносит доп.опции.

Близость метро – весомый аргумент для эконом- и комфорт-класса, т.к. большая часть жильцов используют метро в качестве основного вида транспорта. Для бизнес-класса и элиты   важнее в целом удобная транспортная доступность - как быстро можно добраться до исторического центра, ЗСД, аэропорта  и т.д

Состоятельные  покупатели предпочитают жить в центре, но на удалении от шума, суеты и  скопления людей. Поэтому близость к метро не должна мешать  приватности и нарушать спокойствие. В массовом сегменте цена прямо пропорциональна близости к метро: чем ближе, тем дороже.

«Вилка» в цене может быть различной - от 15% и выше. В элите определяющий критерий – близость к центру, виды, приватность, экология, планировки, и т.д. Как правило, удаленность от метро застройщики компенсируют хорошей экологией, где это возможно, близостью к паркам, водоёмам и исторической архитектуре. Например, припродаже квартир в пригородах. Плюс – это удобный выезд на магистрали, ведущие к городу, создание насыщенной комфортной среды в пределах комплекса и шаговой доступности от него.

Новые кварталы комплексной застройки найдут своих покупателей. Все будет зависеть от соотношения цена-качество. Те, кто привыкли жить в центре, вряд ли поедут на периферию даже при условии создания очень комфортной среды. А вот иногородние покупатели, молодые семьи, студенты и те, кто хочет жить ближе к природе – оценят это предложение.

 

 

 

 

 

 

Оригинальный материал читайте в газете "Недвижимость и строительство Петербурга"

 

26 марта 2018 г.

Не в метро счастье?

Наличие станции, до которой можно дойти пешком, — несомненный плюс для проекта. Но такое соседство само по себе уже не может повысить класс объекта. Хотя на цену, безусловно, влияет. Наличие метро гораздо важнее для доступного жилья, чем для домов бизнес-класса. У покупателей квартир более высокого уровня, как правило, есть автомобиль (а может, и несколько на семью), так что для них важнее паркинг и другие характеристики проекта.
Оригинальный материал читайте в газете "Недвижимость и строительство Петербурга"

 

  •  «Дом у метро» — некоторые застройщики используют такую фразу в рекламе, уверяя потенциальных покупателей, что это и есть их «квартира мечты». Но, похоже, ценности потребителей поменялись: на первый план (после цены) выходят другие характеристики новостроек, а близость к метро — уже не такой важный критерий.

    Большинство застройщиков уверены, что с каждым днем все больше покупателей интересуются совсем другими параметрами проекта: транспортной доступностью, наличием торговой и социальной инфраструктуры, спортивных и детских площадок, прогулочных зон и парков, парковок и т.д.

    Игорь ОНОКОВ, генеральный директор компании «Леонтьевский Мыс»:

    - В последние годы «базовая комплектация» квартиры мечты существенно расширилась для всех классов. Это уже не просто квартира рядом с метро в хорошем районе, а еще и зеленый двор, удобные планировки, современная инженерия, низкие издержки на эксплуатацию. А также детские сады, школы и места для прогулок, красивая отделка общих зон, системы безопасности. В этот базовый набор, по аналогии с автомобилем, каждый вносит доп.опции.

    Близость метро – весомый аргумент для эконом- и комфорт-класса, т.к. большая часть жильцов используют метро в качестве основного вида транспорта. Для бизнес-класса и элиты   важнее в целом удобная транспортная доступность - как быстро можно добраться до исторического центра, ЗСД, аэропорта  и т.д

  • Состоятельные  покупатели предпочитают жить в центре, но на удалении от шума, суеты и  скопления людей. Поэтому близость к метро не должна мешать  приватности и нарушать спокойствие. В массовом сегменте цена прямо пропорциональна близости к метро: чем ближе, тем дороже.

    «Вилка» в цене может быть различной - от 15% и выше. В элите определяющий критерий – близость к центру, виды, приватность, экология, планировки, и т.д. Как правило, удаленность от метро застройщики компенсируют хорошей экологией, где это возможно, близостью к паркам, водоёмам и исторической архитектуре. Например, припродаже квартир в пригородах. Плюс – это удобный выезд на магистрали, ведущие к городу, создание насыщенной комфортной среды в пределах комплекса и шаговой доступности от него.

    Новые кварталы комплексной застройки найдут своих покупателей. Все будет зависеть от соотношения цена-качество. Те, кто привыкли жить в центре, вряд ли поедут на периферию даже при условии создания очень комфортной среды. А вот иногородние покупатели, молодые семьи, студенты и те, кто хочет жить ближе к природе – оценят это предложение.