Новострой-СПб
Покупатели из регионов
Москвичи и жители регионов составляют около 15% покупателей элитной недвижимости Петербурга.

На брифинге «Откровенно о рынке элиты», прошедшем в Клубном доме «Мальта» на территории жилого комплекса «Леонтьевский Мыс», директор департамента жилой недвижимости «Knight Frank Санкт Петербург» Екатерина Немченко рассказала участникам события о том, как меняется портрет покупателя элитных новостроек по сравнению с прошлыми периодами.

«Покупатель стал очень избирателен - очень долго принимает решение, тщательно подходит к этому, - сообщила Екатерина Немченко.

– Если говорить о портрете потребителя – в основном это петербуржцы, жители нашего города. Если говорить про иногородних покупателей и про москвичей, то они составляют порядка 15% от общего числа, и большей частью это все-таки люди, связанные с Петербургом по роду своей деятельности. Инвесторы составляют небольшую долю, всего лишь порядка 5%, зарубежных покупателей также крайне мало, и они тоже так или иначе связаны с городом, то есть у них либо кто-то из членов семьи является петербуржцем, либо есть еще какие-то связи».

 

 

 

 

 

 

Оригинальный материал читайте на сайте Новострой-СПб

 

11 января 2018 г.

Покупатели из регионов

Москвичи и жители регионов составляют около 15% покупателей элитной недвижимости Петербурга.
Оригинальный материал читайте на сайте Новострой-СПб

 

  • На брифинге «Откровенно о рынке элиты», прошедшем в Клубном доме «Мальта» на территории жилого комплекса «Леонтьевский Мыс», директор департамента жилой недвижимости «Knight Frank Санкт Петербург» Екатерина Немченко рассказала участникам события о том, как меняется портрет покупателя элитных новостроек по сравнению с прошлыми периодами.

    «Покупатель стал очень избирателен - очень долго принимает решение, тщательно подходит к этому, - сообщила Екатерина Немченко.

  • – Если говорить о портрете потребителя – в основном это петербуржцы, жители нашего города. Если говорить про иногородних покупателей и про москвичей, то они составляют порядка 15% от общего числа, и большей частью это все-таки люди, связанные с Петербургом по роду своей деятельности. Инвесторы составляют небольшую долю, всего лишь порядка 5%, зарубежных покупателей также крайне мало, и они тоже так или иначе связаны с городом, то есть у них либо кто-то из членов семьи является петербуржцем, либо есть еще какие-то связи».