Разумная недвижимость
Критерий элитарности
В проектах премиум-класса места общего пользования (МОпы) становятся одним из важных критериев принадлежности к классу. Пример такого подхода – жилой комплекс «Лeонтьевский Мыс» в Петроградском районе Санкт-Петербурга.

 В последние годы борьба за покупателя, который становится всё придирчивее, привела к тому, что строители стали уделять больше внимания жилой среде своих домов и кварталов. Это сказалось, в том числе, на повышении качества планировки и отделки МОП. Места общего пользования стали играть важную имиджевую роль, влиять на ценообразование и даже на объём продаж.

Совсем недавно, 29 ноября, застройщик анонсировал старт продаж в клубном доме «Мальта», являющемся частью ЖК «Лeонтьевский Мыс». Это первый в Северной столице дом, выполненный по проекту известного дизайнера Филиппа Старка и известной британской студии YOO. Дом имеет широкий выбор квартир разнообразных планировочных решений (с террасами и панорамными окнами, с собственным лифтом, двухуровневые квартиры, пентхаусы) и отдельный вход с набережной реки Ждановки и Малой Невки.

—В строительстве нашего клубного дома использовались уникальные материалы, которые отвечают вкусу и запросам элитной аудитории. Только стоимость отделки флагманского лобби составила 80 млн рублей. В отделке колонн и «ковровой дорожки» флагманского лобби использовано 43 плиты из белого оникса.

На облицовку колонн и пола данного лобби ушло 168,794 кв. м природного камня, который добывается в Иране. В дизайне входного холла также использованы широкоформатные сланцевые слэбы из Бразилии, которые разрабатывались по индивидуальному заказу. Отделка белого зала лобби выполнена из итальянской керамической плитки Flexible Architecture, над созданием которой работал лично Филипп Старк, – рассказывает генеральный директор компании «Леонтьевский Мыс» Игорь Оноков.

МОП в данном проекте включает в себя также отдельные функциональные помещения для досуга – бильярдные, переговорные, кроме того – помещения для охранников и водителей, где они могут подождать жильцов.

Таким образом, критерии МОП у каждого застройщика свои. Но, пожалуй, не будет преувеличением сказать, что сегодня ни одна компания не может себе позволить проигнорировать грамотное устройство столь важной составляющей многоквартирного дома. Покупатель этого просто не поймёт!

 

 

 

 

 

 

 

Оригинальный материал читайте на сайте "Разумная недвижимость"

 

11 января 2018 г.

Критерий элитарности

В проектах премиум-класса места общего пользования (МОпы) становятся одним из важных критериев принадлежности к классу. Пример такого подхода – жилой комплекс «Лeонтьевский Мыс» в Петроградском районе Санкт-Петербурга.
Оригинальный материал читайте на сайте "Разумная недвижимость"

 

  •  В последние годы борьба за покупателя, который становится всё придирчивее, привела к тому, что строители стали уделять больше внимания жилой среде своих домов и кварталов. Это сказалось, в том числе, на повышении качества планировки и отделки МОП. Места общего пользования стали играть важную имиджевую роль, влиять на ценообразование и даже на объём продаж.

    Совсем недавно, 29 ноября, застройщик анонсировал старт продаж в клубном доме «Мальта», являющемся частью ЖК «Лeонтьевский Мыс». Это первый в Северной столице дом, выполненный по проекту известного дизайнера Филиппа Старка и известной британской студии YOO. Дом имеет широкий выбор квартир разнообразных планировочных решений (с террасами и панорамными окнами, с собственным лифтом, двухуровневые квартиры, пентхаусы) и отдельный вход с набережной реки Ждановки и Малой Невки.

    —В строительстве нашего клубного дома использовались уникальные материалы, которые отвечают вкусу и запросам элитной аудитории. Только стоимость отделки флагманского лобби составила 80 млн рублей. В отделке колонн и «ковровой дорожки» флагманского лобби использовано 43 плиты из белого оникса.

  • На облицовку колонн и пола данного лобби ушло 168,794 кв. м природного камня, который добывается в Иране. В дизайне входного холла также использованы широкоформатные сланцевые слэбы из Бразилии, которые разрабатывались по индивидуальному заказу. Отделка белого зала лобби выполнена из итальянской керамической плитки Flexible Architecture, над созданием которой работал лично Филипп Старк, – рассказывает генеральный директор компании «Леонтьевский Мыс» Игорь Оноков.

    МОП в данном проекте включает в себя также отдельные функциональные помещения для досуга – бильярдные, переговорные, кроме того – помещения для охранников и водителей, где они могут подождать жильцов.

    Таким образом, критерии МОП у каждого застройщика свои. Но, пожалуй, не будет преувеличением сказать, что сегодня ни одна компания не может себе позволить проигнорировать грамотное устройство столь важной составляющей многоквартирного дома. Покупатель этого просто не поймёт!